dowcomments.livejournal.com (dowcomments) wrote,
dowcomments.livejournal.com
dowcomments

О понтах в дизайне

Дизайн определяет настроение стартапа

Главный офис Square - плохое место для игры в прятки. Менеджеры сидят в открытых кубиклах. Все конференц-залы отделены прозрачными стеклянными стенами. Спрятаться можно только в туалете.

Учитывая бизнес Square, такая открытость может показаться странной. Компания делает оборот в два миллиарда долларов на карточных транзакциях с помощью мобильных телефонов.Но глава компании посчитал, что должно быть именно так - чтобы поощрять в сотрудниках доверие и прозрачность, которые должны ощутить и клиенты. Босс считает, что дизайн определяет сознание.

Интервью проходило в квадратной переговорной, за квадратным столом. Дорси ел орехи из квадратной чаши. (Орехи были круглыми). Сотрудников здесь иногда называют Квадратами.

- Мы верим, что компания должна отражать суть продукта. И наоборот. - говорит Дорси. Внутренние вещи отражают наружные, а наружные - внутренние. Если мы не сможем обеспечить чистый, простой, хорошо сделанный интерфейс здесь, то его не будет и в продукте. Это - в нашем ДНК. (Дорси не просто фрик, а глава и сооснователь Твиттер, есличо).

Square заимствует сравнения и у традиционных учреждений, включая здание Монетного Двора США, через дорогу от которого находится их офис. "Их здание выглядит построенным навечно" - говорит Дорси. "Как бы нам построить подобное - но не в камне, а в пикселях на экране?"

Банки, к примеру, издавна строили с толстыми каменными стенами, мраморными полами и монументальными дверьми, создающими у клиентов впечатление надежности.

Транзакции Square производятся через маленькую пластиковую хрень, которую клиенты втыкают в разьем для наушников на своем мобильном. Через эту хрень сканируют кредитку.

Никакого мрамора. Фасад Square для клиентов - программа на смартфоне. Компания стремится обеспечить для клиентов максимальную простоту. По мнению Дорси, простота плюс хороший дизайн - именно то, что нужно банку, расположенному внутри смартфона, для обеспечения доверия клиентов.

В отличии от обычных финансовых организаций, Дорси не тратится на телерекламу. Сейчас у него около миллиона клиентов. Обычно финансовые организации не фокусируются на дизайне. Дорси считает, что дизайн определяет всё


Dowcomments:

С одной стороны сильно напоминает херню и мракобесие, полонский-стайл.

С другой стороны - посмотрите, кто это говорит, и что из этого получается. Говорят люди, которые а) уже сделали сотни миллионов на херне б)только благодаря квадратным столам и мискам получат пиара на сотни тысяч долларов
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 40 comments